Страницы

13.05.2013

SmashBook = порядок в моих завалах ))

Привет, дорогие!
Надеюсь, вы все хорошо отдохнули и готовы к новым творческим свершениям!
Расскажу как у меня дела... Небольшое лирическое вступление:
Вообще я ужасная барахольщица. С того времени, как в мою жизнь ворвался скрап эта черта только развилась и укрепилась на всех свободных полочках в шкафу. Самое интересное, что при всем этом я люблю что-то выбрасывать и освобождать свободное пространство от действительно ненужных вещей. А с того момента, как я вдохновилась идеей сделать себе SmashBook, мои стремления накопить все памятное и выбросить все ненужное очень быстро слились воедино!
Если кто не знает, SmashBook - это журнал или блокнот, в котором собирают и хранят разные памятные вещицы (билеты, фото, карты, лейблы и прочие штуки, которые так приятно перебирать годы спустя).
Хочу поделиться с вами своим первым этапом работы. Уже сделала обложку и вставила пару страничек. Серединку обязательно покажу, но немного попозже, когда уже будет что показывать. Сейчас там просто пустые странички и пара открыток в качестве разделителей.
Ну а пока я к вам с обложкой:



И присоединюсь к заданию от Творческого Клуба "Просто сделай"  - Арт-класс №14 "Звездный", где обязательным элементом работы должно быть наличие звездочек.

Хорошей всем недели! Спасибо, что заходите в гости!

5 комментариев:

  1. Здорово! Из текста мне очень вот эта часть понравилась: "мои стремления накопить все памятное и выбросить все ненужное очень быстро слились воедино" )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Зато как раз перебрала все залежи в шкафу. Нужное - в работу, не нужное - в мусорку.. (или в следующую работу)))

      Удалить
  2. классно!!!!! и опять таки а чего внутри? )))) я спешу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что внутри обязательно покажу, но немного попозжее, когда уже какая-то часть страничек будет заполнена ))

      Удалить
  3. Спасибо, что творите вместе с Апельсиновым Ежиком!
    Очень интересная обложка!

    ОтветитьУдалить