Страницы

25.07.2013

Продолжение страничек!

Привет всем!
Я сейчас в предвкушении пусть не долгого, но отпуска. Уже хочется поскорее закончить все рабочие дела, расслабиться и насладиться отдыхом. Буду скоро показывать вам чего новенького у меня натворилось за последние недели. Сегодня покажу только страничку, которую делала вместе с нашей дизайн-командой по скетчу Кафе Скрапо-Мам! Очень мне понравился этот скетч, есть где вдохновиться и проявить фантазию. Ну а про кого же еще может делать страничку скрапо-мама? Конечно же про своего малыша! 



Тут Кирюшка еще совсем маленький. Буквально первые дни-недели. Даже месяца еще нету. Пора уже печатать более свежие фото )))

А вот и наш скетч, которым вдохновлялась:



И спасибо огромное девочкам: Надюше - за вырубку! Алечке - за великолепные цветочки и бумагу! Без вас эта страничка была бы уже не такой красивой!

Полетела я завершать все дела и отдыхать!
Спасибо всем, кто забегает в гости!! Всегда рада вашим комментариям!

8 комментариев:

  1. Оксана, страничка классная, детальки интересные и кляксы понравились! И сынишка хорошенький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне тоже понравилось "кляксить" ))

      Удалить
  2. Кирюша такой тут серьезный!!! страничка о настоящем мужчине!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага )) Это он тут спит после прогулки, кажется, если я правильно помню.

      Удалить
  3. Ксюш, очень гармоничная страничка!!! Молодец! Кирюшка и правда очень серьезный товарищ!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, молодец! Красота! Страничка такая милая, нежная и трогательная)))

    ОтветитьУдалить