Страницы

19.09.2013

А Новый год-то все ближе и ближе!

Привет, мои ПЧелочки!
Я к вам совсем быстренько, чтобы показать мои праздничные новогодние теги. Сотворились они по новой палитре от Кафе "Скрапо-Мама". Обязательно загляните посмотреть сколько вдохновляющей красоты сделали наши девочки из дизайн-команды.
А вот и моя парочка:


А я побежала готовить для вас рубрику "Вдохновение со всего мира", которую вы увидите уже завтра в Кафе.
P.S. Завтра уже наступило! Вот ссылочка на новую порцию вдохновения!)))

5 комментариев:

  1. твои теги таки стильные!!!!! ох и правда, стал ближе НГ!!

    ОтветитьУдалить
  2. такие уютные и домашние, здорово, Ксюш) а подборочка твоя вдохновляющая, сегодня уже посмотрела)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные тэги)))Я в них влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить