Страницы

23.09.2013

Осенние деньки

Привет, дорогие!
Кирюшка у меня заболел и мы опять сидим дома с ангиной. Вот только-только начали в садик хорошо ходить и опять на больничный. Ну ничего. В прошлом году тоже так было, а потом как-то это время адаптации незаметно пробегает и болеем уже не так часто. Это я себя тоже успокаиваю. В любом случае стараемся держаться бодренько.
Осень пока набирает обороты и радует нас дождями. А как раз именно в такие дождливые вечера мне уютнее всего скрапится. Поэтому буду вам показывать чего мне натворилось за последние денечки. Продолжаю нежно любить свой набор бумаги Tilda и потихоньку кромсать его на всякие красивости )) Ох, снова я без скетчей, палитр и всего такого. Какой-то у меня период абстрагирования от заданий. Ну наверное такое тоже бывает. В основном сейчас гуляю по разным блогам по маршруту "куда_клик_мышки_приведет" и просто черпаю вдохновение.
ООО! А еще мы с мужем вчера переустановили мне на нет-буке систему и забыли сохранить все мои интернетовские ссылки: и из блогомира, и по работе, и все-все-все... А было их ну оооочень много. Вот это у меня был шок. Хе-хе. Это надо было видеть: "Ты сохранил? Нет. Я думал ты сохранила! А я думала, что ты сохранил". Теперь буду напрягать память и потихоньку все восстанавливать. Урок мне - 10 раз все перепроверить!
Ну все. Не буду больше о грустном. Вот они, мои новенькие. Открыточка:


И тег:




С тежиком покажусь в тематическом задании от "СкрапПуговки" - работа с самодельным цветком.

Вот такими были у нас эти деньки. Не болейте и теплой вам осени!
 

5 комментариев:

  1. Ксюша, как же мне нравятся твои работы! Такие милые, уютные, романтичные! Прелесть!
    А мы тоже заболели, даже до садика не дошли( Женек мой лежит с соплями, эх... Ну, а я продолжаю творить, тоже для себя, не по скетчам, не по заданиям, завтра возможно выложу сегодняшнее творение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!
      Ох, да. Сегодня вот звонила воспитательнице нашей, так говорит, что половина группы сейчас на больничном ((
      Выздоравливайте поскорее!!!

      Удалить
  2. Мило и нежно, спасибо от СкрапПуговки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытуля и очень нра мне твои Тэги!!!
    Выздоровления сынишке.

    ОтветитьУдалить