Страницы

02.11.2013

Девочка, которая верила в чудеса...

Привет!
А как вы справляетесь с творческим упадком сил? Я вот себе завела творческую тетрадку-арт-бук и берусь за нее как раз в такие моменты, когда вдохновение улетучивается. Ведь бывают же и такие этапы... Поэтому просто покажу вам как у меня все нарисовалось. Это разворот про девочку, которая верит в чудеса, не боится выйти за рамки (в прямом и переносном смысле) и умеет противостоять ветру. А на голове у девочки - корона, потому что где-то глубоко внутри она твердо знает, что оставаться принцессой вполне реально при любых обстоятельствах.



И немного деталек.
Вот такая вот примовская девочка)))


И чипборд-веточка тут поселилась.

Думала чем заполнить серединку цветочков, а потом поняла, что надо не думать, а  делать то, что хочется.. вот и сотворились у меня такие штамповые серединки.

Делала страничку по скетчу в блоге Meaning Scrap, где состою в дизайн-команде.

А завтра ко мне приедет еще одна порция положительных эмоций - заказ из скрапового магазинчика. Вот тут уже точно вдохновение появится!!! Жду-жду ))

Хороших выходных!
Ваша Ксю.

7 комментариев:

  1. Ой, Ксюша, как иногда не хватает вот такого арт-бука для вдохновения!")))) потрясающий выход из положения!!! Так интересно вышло, как будто Алиса в стране чудес, только страна скраповая))) Я прям утонула в ней, вот ей богу, так всмотрелась, что страничка крупным планом поплыла(та что с текстом) как будто я её читаю:)) волшебство?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, дорогая! Да-да. Я себе как раз вот такую оттдушину придумала, чтоб отвлечься.. Без всяких рамок и правил. называется - делай как хочешь )) А потом глядишь и вдохновение появится.

      Удалить
  2. прикольный у тебе раслабоно-вдохновенческий труд!!! девочка-прицеска игривая такая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея супер и здорово вышло!Девочка прикольная)))

    ОтветитьУдалить