Страницы

11.12.2013

С мыслями о MixedMedia...

Привет!
Я к вам сегодня с новой открыточкой. Потянуло меня в MixedMedia )) Вообще со стилем у себя даже не знаю: то нравится все сразу, то вообще ничего не нравится. Пока определенно полюбила романтический, американский и вот начинаю тяготеть к миксу. Так что пока рассматриваю работы других мастериц, вникаю в детали этих трех стилей, изучаю разные МК и что немаловажно - стараюсь делать свои скрап-закупки отталкиваясь именно от этих предпочтений, а то раньше накуплю всего красивого, а оно совершенно вразнобой )) В общем что тут говорить, еще учиться и учиться.. 
Сначала покажу фоточки, а потом буду болтать))


И поближе сердечко. Оно все в текстурной пасте.


И тут текстура.


И еще вся композиция поближе. 

Кстати, ракурс первого фото чисто случаен. Сделала кучу дублей со всех сторон и только в таком повороте получилось более менее поймать реальные цвета и свет. Погода балует)) Сегодня у нас на градуснике -12 и дикий ветер. Пока сходили с Кирюшкой в поликлинику и в магаз думали утонем где-то с снежном буране.
И немножко расскажу про сам процесс. Началось у меня все с обрезка акварельной бумаги. Захотела сделать свой фон. А тут как раз Кирюшка красками рисовал в альбоме и параллельно замазал синей краской какой-то небольшой листочек на столе. А я возьми да и промокни этим замазанным листочком свой обрезок акварельной бумаги. Пару раз так промокнула и очень неплохие отпечатки получились. Чем не фон? Ну а дальше уже пошли в ход обрывок книжной странички, акрил, текстурная паста, брызги тушью, штампы, строчка, пару обрывков скрап-бумаги.. Цветочки у меня тоже с нуля. Один из старой шифоновой юбки, другой - из старого вязанного свитера. Да-да.. вот до чего дошла, начинаю одежду кромсать ))  Скоро еще работы будут из остатков надоевших вязанных кофт!
Ну а по декору все просто - обрывок картона упаковочного, белый шнурочек завернула, чипборд-сердечко и брадсик. Вот такая у меня проба настоящего микса надеюсь получилась. 

Спасибо, что заходите на огонек! Не мерзните и одевайтесь потеплее )) 
Ой, и если будет у вас минутка, напишите - поделитесь какие вам стили нравятся в скрапе.
Ваша Ксю.

12 комментариев:

  1. Ксюшик, как же классно!!!!!!!Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. Аха, Ксюшка, мы с тобой подружки!!))))))(ги, даже в рифму получилось))) Я тоже сейчас вся в мыслях и в покупках о миксд медиа))) Но приступать пока боюююсьнИмАгу)))) А у тебя очень классно получилось!! Я только недавно узнала, чт миксд может быть такой светлый, даже нежный)) А слабость к шебби ты мою знаешь) Мне очень понравилась открыточка!!! Продолжай в том же духе!!)) А я с нетерпением жду, когда закончу работу и начну красить-мазать-брызгать-ну-и-прочее)))))Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! У меня сейчас все мысли о медиа )) Хотя и американский очень нравится. В общем все собираюсь накупить спреев всяких, но пока экспериментирую с акварелькой, акрилом и тушью.. Тоже поле широкое для фантазии )) Обязательно попробуй нежный шебби-миксед!! У тебя обязательно получится! Хо-хо!!! Мы с тобой микседные барышни )))

      Удалить
  3. Очень нежной и воздушной получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивоооо, сердечко просто нежнейшее получилось! А фон, конечно, классный - текст, маски, кружева, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот обожаю в работах кусочки газет)))Красиво!

    ОтветитьУдалить