Страницы

17.04.2014

Винтажное настроение!

Привет, дорогие!
Хо-хо!!! Я сегодня без работ, но зато делюсь очень радостной новостью - меня пригласили в дизайн-команду потрясающего, невероятного и самого винтажного блога - Vintage Cafe Card ChallengeДумаю, вы его хорошо знаете, а если еще нет, бегом бегите знакомиться и вдохновляться!

Ну и настроение у меня сейчас конечно самое винтажное и шебби-шиковое )) Поэтому на такой вот волне решила поделиться с вами маленькой подборкой винтажных красивостей, которая собралась у меня в Pinterest (там же можно посмотреть источники фото).


От этой швейной машинки вообще млею)))


А к кружевам у меня сейчас особенное и трепетное отношение. Тем более, если они такие:


А вы любите барахолки? Я просто обожаю! Раньше частенько по ним гуляла. Сейчас уже времени меньше, но все равно нежно их люблю. Там можно найти настоящие сокровища и вещи в которых живет история!


А за такой таинственной и красивой дверью обязательно живут чудеса. Надо только поверить и не бояться повернуть ручку!


Пока все. Надеюсь, что вы вдохновились!
Буду рада видеть вас участниками наших заданий в Vintage Cafe Card Challenge! Сама уже тоже начала творить красоту)) Так что надеюсь скоро поделюсь свеженьким и новеньким.
Мирного неба всем!
Обнимаю и люблю!
Ваша Ксю.

6 комментариев:

  1. Ксюш, поздравляю!
    Очень рада за тебя;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшенька от всей души!!!! рада-рада-рада за тебя!!! ты творишь красоту+волшебство+некое магическое безумство!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, круто, поздравляю! Буду теперь частенько наведываться в кафе)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, дорогие мои!!!

    ОтветитьУдалить