Страницы

12.05.2014

Вдохновляюсь волшебной бумагой от Prima...

Приветики!
Покажу вам открыточку новую. Началось все с того, что я купила просто шикарнейшую бумагу Prima коллекция "Something Blue". Это какое-то наваждение. Таких чувств к бумаге я еще не испытывала ))) Есть бумага которая мне нравится. Есть та, которая очень-очень нравится. А эта... оооо. Достаю ее по сто раз на день и просто рассматриваю. Она нереально крутая. И еще меня пробило на вырезание )) Вырезаю из нее цветы, птичек, детальки... Короче отрываюсь по-полной. И делюсь первым своим творением из этой бумаги. Открыточка немного асимметричная, но этим она мне и симпатична)) 


А еще я экспериментирую с молдами. Купила первый наборчик, массу для лепки и после первого неудачного эксперимента, на второй раз уже все удалось, так что теперь буду украшать свои работы красивыми лепными фигурками)) 


И еще попробовала кое-что новенькое. Полюбила кальку! Это же какая-то просто находка для скрапа. И практически в любом стиле можно использовать. Тут вот на фото видно объемчик - уложила кальку волной.


В заданиях никаких в этот раз не участвую. Делалось все без скетчей и условий )) 
Поэтому просто покажусь в рубрике от "Ночных скраперов"


Хорошей всем недельки!
Ваша Ксю.

5 комментариев: