Страницы

03.06.2014

Перезагрузка... себя и открытуля

Приветики!
А у меня ж тут полным ходом перезагрузка небольшая, преосмысление себя - чего хочу от творчества, чего хочу вообще, кому оно все надо... да и надо ли? Эх! Начала вот с маленького перерывчика и уборки на скрап-полочках. А .. ну и с заказа всяких новых скрапостей для души! 
А еще, собрала вам конфетку "просто так")) Не зря же порядки на полочках наводила! хе-хе! Скоро покажу! 
А пока ловите маленькую открытулю Clean&Simple. "Hi" - это вроде как я своему новому творческому этапу говорю! Мол, хватит грустить, пора браться за ум, бумагу, кисточки, цветочки... и вперед!


Детальки:


И вот так еще:



Люблю! Обнимаю!
Ваша Ксю.

10 комментариев:

  1. хойосенькая!!!! перезагрузка.....и меня сейчас мучитттт.....эх эта совместная волна)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,класс!Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, у меня ведь тоже перерывчик был, а вчера натворила серию открыток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже порассматривала пригласительные!!! Классные!
      Надо иногда нам перерывчики, хоть маленькие ))

      Удалить
  4. Перезагрузка - это хорошо! Открытка классная! А калька приклеена или ее можно поднять и что-то там написать на тетрадном листике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Калька ПОД этим тетрадным листиком, так что поднять ее нельзя. А вот просто написать что-то на листике у меня была мысль.. Надо только придумать что именно )) Хотя, если кому-то дарить ее, то можно пару приятных слов написать, и думаю будет хорошо ))

      Удалить
  5. Отличная работа! большое спасибо от блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я тоже в этом задании участвовала. Вот и думаю сейчас - где я эту открытку видела - дежавю какое-то... А оказывается это твоя. А она мне ещё в превьюшках понравилась - обожаю горошки и клеточку. Очень красиво и лаконично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое, Мария!!! Ох, тут смущаюсь и шаркаю ножкой )) Приятно очень!!!

      Удалить