Страницы

27.06.2014

Винтажная страничка

Приветики!
Как ваше лето? Я вот мало пишу сейчас, да и скраплю не так активно. Летом все больше отдохнуть и погулять хочется, да и основную работу ж тоже никто не отменял. Жду уже отпуска прям не могу! Планов на отдых пока, правда, никаких особо нету. Ремонт вот разве что нужно дома делать, а то разобрали стенку на кухне и в ванной и сидим(( 
Сегодня вот пришла показать вам страничку, которую делала для "Винтажного Кафе". Это еще одна страничка в мой херитаж-альбомчик. Кажется уже 7-ая по счету. Еще парочка и буду альбом собирать. Вот думаю пока - самой его конструировать или заготовку купить. Наверное 10 разворотов будет. Хм, высоту боюсь пока даже представить))
В этот раз страничка получилась у меня без привычных туши, потеков, трафаретов и красок. Такая чисто винтажная.


А вот и картинка-вдохновение, благодаря которой родилась эта страничка.


Обязательно загляните к нам в Кафе, там девочки столько красоты сделали!!

И расскажу немного про свою страничку. На фото - мои прабабушка Евгения и прадедушка Андрей Гатиловы. Жаль только, что очень мало про них знаю. Знаю только, что оба они родились в Киеве. Хо-хо. Я получается коренная киевлянка в четвертом поколении. Знаю, что прадедушка работал тут в Киеве в пароходстве смотрителем, а бабушка всю жизнь была домохозяйкой. И еще у них разница в возрасте была 20 лет (хотя по фото вроде так и не скажешь). Оба они умерли, когда я была совсем маленькой. Вообще они жили с нами в квартире, но я их не помню. Мама говорит, что я-маленькая называла их праЖеня и праАндрей.

И деталек нафоткала в этот раз великое множество.. кто осилит - тот молодец!!


На самом деле фонарик-чипборд тонирован дистрессами, проштампован и весь в трещинках от кракелюра. Но моему фотоаппарату это конечно не до конца известно )) 


Пуговка настоящая, архивная, старинная и ничем не приукрашенная. Это она сама от времени такая с коричневым налетом потертости.


На жучке тут тоже кракелюрчик по-идее есть )) 


И клеточка вся в трещинках...


Обзавелась еще наконец-то дыроколом бордюрным от Скрапберрис. Сразу красоту можно творить.


Еще детальки:


Можно увидеть всю многослойность:


И сама фотография поближе. 


Поучаствую в заданиях:

Выбрала: кружево-чипборд-штампы.


У меня птичек на страничке несколько, да и птичья тема очень хорошо проявилась )) и клеточка, и гнездышко, и птичка на веточке, и птички в цветочках...



Я в этот раз навырезалась от души)) 



Пока-пока! Люблю, целую!
Ваша Ксю.

19 комментариев:

  1. Ксюшенька хорошо..так.....от времени только добротой веет...и альбомчик твой будет уютный и такой родной....высота да)) я уже представляю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюня. Альбомчик уже почти что "вижу" )) Пора запасаться материалами для обложки и бумагой для внутренних вставок.. А еще хочу дырокольчик для уголков фото... ммм... еще столько работы ))

      Удалить
  2. И правда 20 лет разницы не видно :) Но как же это здорово - оформить старинные фотографии! И так всё действительно старинно и хрупко... Пусть отпуск будет плодотворным! И может мы скоро увидим этот старинный семейный альбом ;))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отпуск уже мне сниться - это да)))

      Удалить
  3. Как красиво!!! Настолько детальки все хорошо подобраны, мммммм!....
    Уже жду пост с полным альбомом - столько красоты будет в одном месте!
    Удачно провести тебе отпуск! А главное в нем не ремонт, а отдых! на то он и отпуск ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Еще будет пару страничек, а потом уже буду собирать в альбом. У меня лежит стопочка фото, которые в странички хотела оформить. Вот с ними закончу и возьмусь уже за сборку альбома )) Ох, да, от отпуска жду отдыха. Скорей бы уже))

      Удалить
  4. Ксю, очень красиво и гармонично! Палитра и картинка-вдохновение - шикарные! И в целом, страничка не новичка, а мастера!!! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!!! От тебя услышать похвалу мне всегда вдвойне приятно!!!!

      Удалить
  5. Винтажная!Так красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота. Шикарная страничка. А сколько деталек интересных)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  8. Многослойная, многодетальная страничка! Спасибо от блога Этот скраповый безумный мир!

    ОтветитьУдалить