Страницы

09.06.2014

Тег + немного поделиться впечатлениями ))

Привет, птички!
Сначала поделюсь впечатлениями! В это воскресенье у меня получилось присоединиться к Танюше и ее он-лайн посиделкам. Как раз пришли с улицы, накормила и уложила детку спать, муж уехал по делам, а у меня было времечко для себя и вдохновения)) Скажу сразу, что посиделки мне безумно понравились - и общение (пусть и виртуальное), и вопрос можно задать и тут же ответ получить и просто поболтать немного, и конечно же поскрапить в приятной компании. Так что, если располагаете свободным временем по воскресеньям днем - очень рекомендую! 
И покажу сразу что у меня успелось сделать на этой неделе. Хо-хо. Я уже поняла, что меня бросает периодически из стиля в стиль. Так что уже привыкла, что после простоты клина часто тянет взяться за миксед. Что собственно я и сделала. 
Знакомься, Алиса, это Пудинг. Пудинг, это Алиса! Разрешите вам представить - тег))
Такой он получился... с ног до головы миксед. Ни грамма скрапбумаги. Весь фон нарисован гессо, текстурной пастой, акрилом, спреями, тушью, штампами и кусочками кружев. В основе - пивной картон.

Решила ему устроить фотосессию на улице. Кстати, немного разобралась уже с люверсами. Вот даже можно результат увидеть. Нашла подходящие в швейном магазинчике. 
А.. И шебби-ленточку попробовала спреями покрасить, чтоб по цвету подошла.


Фон постаралась поближе заснять. Можно рассмотреть детальки. И влюбилась в эти Примовские цветочки )) 


Поучаствую в задании "Маски-Краски"


Хорошей всем недели и мирного неба!
Ваша Ксю.

12 комментариев:

  1. Вот это ты оторвалась, Ксюш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе. Меня все из крайности в крайность бросает: то клин, то миксед )))

      Удалить
  2. ВАУ!!! Красотища неземная!! Как я люблю этот стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень клевый!!!! и настроение суперскоееее!!! посиделки круто прошли!!! к себе примите? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Надюш! Посиделки отличные! Обязательно присоединяйся! В этот раз больше 100 человек было ))

      Удалить
  4. Такие тона красивые!Насыщенный тэжик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Изначально хотела больше малинового цвета сделать, а получилось больше голубо-сиреневого ))

      Удалить
  5. Очень вдохновенная работа! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить