Страницы

28.07.2014

Цветущий сад. Страничка для VCCC

Привет, дорогие!
Сегодня быстренько-быстренько покажу страничку, которую сделала для Винтажного кафе. Тема задания "Цветущий сад". У меня сложилась страничка с фото моей младшей сестренки.


Немного деталей. Что-то никак не хотелось оно все фотографироваться нормально (( Наверное из-за того, что цветовая гамма светлая. Отсняла кучу дублей... Показываю самые удачные.


Так полюбила эту уютную чашечку. Держала ее держала... Жалела, жалела.. Но, все таки решила поселить на страничку )) 


Творилось мне по вот такому скетчу:



И поучаствую в заданиии:

Скрап-коктейль. У меня средняя горизонталь: жемчуг-чипборд-розовый

Хорошей всем недели и мирного неба!
Ваша Ксю.

11 комментариев:

  1. Как нежно и красиво!!! И страничка и сама модель на фото. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка и девушка на ней тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная страничка, сестренка просто принцесса!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!!! Мне очень приятно! Передам сестричке комплименты )) Она у меня барышня... любит пофоткаться в разных образах ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш ..так нежно..и так цветочнооооо..и так восхитительнооооо...безумно нравится и сестричка и страничкаааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!!! За сестричкой уже скучаю... она на море пока укатила ))

      Удалить
  6. Точно,что цветущий сад)))Такая вся цветочная,нежная.

    ОтветитьУдалить
  7. Оооочень красиво!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить