Страницы

10.09.2014

Новый тег и "хотите ли вы МК?" ))

Приветик!
Покажу вам свою вторую работу, которую доделала в отпуске. оооо Это был мой долгострой...  Сделала основу, фактуру, покрасила... изначально, кстати, хотела его сделать нежным и романтическим.. а потом когда уже дошло до подбора украшений меня перемкнуло, я добавила кирпичики, брызги черной тушью, оверлей от Lesia Zgharda (влюбляюсь в него все больше и больше))), брадс, металлические штучки и чипборд-шестеренки.. и получился такой себе полу-гранж, полу-стимпанк. 



И вот так он выглядит полностью:


хе-хе.. надо учиться делать брутальные фото, а то с фоном для фотографии что-то долго возилась и не знала что подобрать (( найти бы где-то рядом с домом развалины кирпичные и там фоткать что-ли...

Поучаствую со своим тегом в задании "Гранж".


И в цветном беспорядке от блога "Ночные скраперы".


***
Девочки, еще хотела спросить.. а вам будет интересно, если я сделаю небольшой фото-МК по такому фону для тега? А то у меня тут идея по МК появилась, да все никак не решу - надо оно или нет.. И если да, то какой бы вам стиль хотелось? т.е. основа в любом случае будет с нуля (пасты, грунты.. на пивном картоне), а стиль выбирайте сами )) Если будет несколько вариантов - проведем голосование. Ну в общем вы поняли... такое настроение сейчас.. хочется сделать что-то полезное для народа и чтоб всем интересно было, а не только мне )) 

Люблю. Целую.
Спасибо, что заходите в гости!
Ваша Ксю.

15 комментариев:

  1. крутооооо!!!!!!!!!!!!!!!! фон сделала стильнючий ( я болты рассматриваю сижу, о теге забыла) )))))) ооооочень хороший тежик!!!! ну прямоо очень!!!! ХОЧУ МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вауууууууууу! МК в студию!!!!
    А если серьезно - тег потрясный, вот просто слов не могу подобрать! Абалдеть!
    а МК если решишь делать - я именно за брутальность - ведь мужская тема она самая сложная (для меня, да и для многих думаю).
    Кстати, только не обижайся, фотка не удачная в полный рост.. мелкие болты спереди отвлекают от работы... Надо что-то массивнее... или все сзади рассыпать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо большое!! Да, МКсу быть )) И наверное таки повторю эту мужскую тему... сама вот долго боялась взяться за винтики-шурупчики, а сейчас вдохновения хоть отбавляй.
      ой, не обижаюсь, конечно.. очень хорошо, когда еще со стороны кто-то скажет как оно выглядит. Я этими фото тоже не очень довольна (( буду пробовать еще.

      Удалить
  3. Суперский! Я тоже за мк! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Уже подбираю материалы для МК ))

      Удалить
  4. Оксана! какой клёвый тэг! Фотография любованная! очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Рада, что тебе понравился мой тежик ))

      Удалить
  5. Очень интересный тег! Спасибо большое за участие в задании блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный фон!!! Как будто кусочек стены оторвали :))) А шляпа с крылышками - вообще улет :))) Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить